Применятся так называемая «классическая технология» - реечный корпус (может быть также из фанеры, или из шпона, или диаганальная ламинация рейкой или фанерой) плюс покрытие стеклопластиком на эпоксидной основе наружных поверхностей. Само понятие "композитный" означает многокомпонентный материал и чаще всего имеется в виду именно слоистая структура материала. Например, фанера сама по себе композитный материал, имеющий большой модуль упругости, то есть точечные удары будут распределяться по площади благодаря собственно слоистой (композитной конструкции). Когда мы сочетаем, например, фанерный, или реечный корпус с многослойным стеклопластиковым покрытием корпус в итоге тоже получается композитным.
Для катера (например,
К-900) применяется корпус имеет круглоскуловые обводы и его имеет смысл делать по реечная технологии или по технологии диагональной ламинации (в
К-900, например, оба подход совмещены то есть корпус реечный покрыт диагональной ламинацией а потом стеклопластиком что дает толщину от 20 до 24 мм в разных местах, а в К-820 и
К-820У это фанерный корпус покрытый многослойным эпоксидным стеклопластиком) – это даст правильные округлые формы. Наружные декоративные покрытия выводятся вглядь и покрываются по эпокси-полиуретановой системе.
Катера линейки "К" мы называем деревянными потому что основной конструкционный материал корпуса это все же в любом случае имеет древесную основу. Мы также называем его ДПК - древесно-полимерный композит.
Подробнее об этом можно узанть в разделе о технологиях!