Меню
Верфь водоизмещающего и парусного судостроения. Собственное производство. Доставка по России и за рубеж.
☏ +7(846)9901586 Звоните!
© 2009-2022 ДжекБот.рф
верфь водоизмещающего и парусного судостроения
+7 846 990-15-86
info@jackboat.ru
Нас часто спрашивают:

Вопросы и Ответы

Из каких материалов наши лодки?
На ряду с изготовлением лодок из стеклопластика методом формования в матрицах, мы делаем деревянные лодки по классической технологиям. Деревянные лодки можно разделить на 2 типа: реечные (корпус набирается из сосновых реек толщиной от 14 мм вгладь) и фанерные (методом "сшей и склей" и по классической технологии - на стапеле). С 2017 года технология "сшей и склей" не применяется нами. Вместо данных моделей появлялись аналогичные модели лодок, сделанные из листового ПНД. Подробнее о технологиях
Какая шлюпка Ял лучше: традиционная деревянная или пластиковая?
Сначала нужно понять зачем вам шлюпка Ял?

Про чисто деревянный петрозаводский ял скажу так: Петрозаводск очень хорошо строит лодки с точки зрения исторической реконструкции - то есть так как это делали 300 лет назад. Такую деревянную лодку нужно правильно эксплуатировать, правильно хранить, а потом еще и правильно готовить к сезону (ремонтировать). Раньше деревянные Ял-6 поставлялись на Флот... Это было до 2001 года - тогда Армия и Флот перешли на ялы из стеклопластика - такие как мы предлагаем 1-оболочные. 2-оболочные это еще более современный и безопасный ял, с которым просто будет прежде всего вам.
Причина по которой армия и флот отказались от деревянных ялов (как строит Петрозаводск) в том что за деревянным ялом по уставу СССР было положено следить 8 чел, в то время как за пластиковым 2-м (причем один из них старший по званию).
Если вам нужна исторически верная, аутентичная игрушка - деревянный ял вам подойдет.
Если вам нужна лодка, практичная и надежная, чтобы она не боялась воды - тогда пластик.
Подробнее о шлюпках Ял
Меня интересует покрытие. Написано, что фанера/дерево чем-то покрыты (снаружи). Чем? И есть ли другие варианты - не дерево, а что-то другое?
Для деревянных и фанерных лодок применяется эпокси-полиуретановая система покрытия, аналогично как на стальных корпусах. Наружное покрытие лодок нашего производства из стеклопластика - гелькоут. Формавка в матрицах. Что же касается лодок произведенных из ПНД - применяется листовой заводской ПНД, который не окрашивается, а значит и краска не облупится с течением времени - это наиболее практичный и износостойкий современный материал.

Эпокси-полиуретановая система покрытия применяется для каютно-парусных яхт и каютныйх водоизмещающих катеров
Снаружи фанера повышенной влагостойкости (или дерево, при реечной, ламинированной или комбинированной обшивке корпуса) покрывается снаружи стеклопластиком на эпоксидной основе, который образует единую структуру с фанерой повышенной влагостойкости. Стеклопластик армируется стекловолокном (стеклотканями разных плетений и плотности в несколько слоёв), затем тщательно шпаклюется эпоксидной шпатлевкой, грунтуется эпоксидным грунтом и затем окрашивается эпоксидной краской под ватерлинией и эпоксидной либо глянцевой полиуретановой краской снаружи - задается наружный цвет корпусу.
Внутри применяется эпоксидная пропитка, антисептик и яхтный лак, либо эпоксидная краска. В отдельных местах внутренняя поверхность корпуса может быть покрыта стеклопластиком на эпоксидной основе по методам описанным для корпуса снаружи.
Где можно посмотреть готовые образцы?
Филиалов у нашей компании нет, поскольку мы являемся производителями, а не сетью магазинов.
Сейчас посмотреть нашу продукцию можно у наших клиентов в вашем Городе (если конечно он даст согласие на это). Свяжитесь с нами для уточнения по телефону: +7 846 990 15 96.

Дилеры? Магазины? Сейчас мы работаем над открытием дилерского направления. Если вы желаете стать нашим партнером заполните анкету партнера.
Как осуществляется доставка лодок и т.п.?
Мы организуем доставку лодок транспортными компаниями по России, Казахстану и Белоруссии. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу. Уточните возможность поставки в другие страны.
Доставку осуществляем всеми видами наземного транспорта (сборным грузом, выделенным транспортом, по железной дороге), по морю - морскими контейнерами. Небольшие товары (до 3 метров в длину и массой до 100 кг) можем доставлять с помощью авиадоставки.

Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по доставке в ваш город по телефону +7 846 990 15 86.
Какие мы даем Гарантии?
Мы даём 2 года полной гарантии на конструктивную целостность любого построенной нами судна, которое будет использоваться для личных нужд. Для организаций и учреждений действует гарантия - 1 год. Гарантия действует только при соблюдении Условий эксплуатации и хранения (подробнее в разделе Обслуживание лодок.
Как оформить заказ?
Заказ на изготовление может быть сделан как по телефону, так и через сайт - направив нам запрос или написав на электронную почту info@jackboat.ru. Согласно пожеланиям заказчика комплектация заказа может быть дополнена опциями. Подробнее об этом в нашем Каталоге. Срок подготовки договора составляет не более 1 дня.
Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по оформлению заказа по телефону +7 846 990 15 86.
Каким способом можно оплатить?
Оплата заказов осуществляется безналичным платежом по реквизитам в выставленном счете на оплату после согласования и оформления Договора. Наши банковские реквизиты.
Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по расчету заказа и составления графика платежей по телефону 8 846 990 15 86.
Что с регистрацией в ГИМС?
Для начала ответа на этот вопрос нужно знать какую конкретно лодку из нашего каталога вы выбрали. Регистрации в ГИМС подлежат только те из наших лодок снаряженная масса которых более 200 кг. Под снаряженной массой понимается масса лодки с установленным подвесным мотором. Так в отдельных случаях масса лодки будет меньше 200 кг, а при установке мотора скажем 10 л.с. станет больше, а значит и регистрация в ГИМС необходима. Таким образом, шлюпки Ял-2, ЧёЛН, Дрескомб-Логгер 4.8 и Дрескомб-Логгер 5.7 базово не подлежат регистрации в ГИМС. Это не говоря уже о моделях заметно легче: Швертботах Арджи, Ворьен, Луч, Оптимист, лёгких картоп-лодках ДжекБот и Рыбалка. Среди всех наших лодок регистрации подлежат: Ял-4, Ял-6, Дрескомб-Логгер 7.2, Ладья, Гондола. Все они отлично регистрируются и после известных изменений правил ГИМС (от 2017 года).
Кроме ГИМС зарегистрировать спортивно-тренировочные суда можно в СпортСудРегистре. К таковым можно, например, отнести Ял-4 и Ял-6.
Доставляем продукцию по России, в Беларусь и Казахстан


ЖЕЛАЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?


Заполните форму и мы ответим. Или звоните +78469901586. Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!