Меню
Верфь водоизмещающего и парусного судостроения. Собственное производство. Доставка по России и за рубеж.
верфь водоизмещающего и парусного судостроения
+7 846 990-15-86
info@jackboat.ru

ЧаВо! Вопросы и Ответы

Как понять "полностью деревянный катер из композита"? Так из чего он?
Применятся так называемая «классическая технология» - реечный корпус (может быть также из фанеры, или из шпона, или диаганальная ламинация рейкой или фанерой) плюс покрытие стеклопластиком на эпоксидной основе наружных поверхностей. Само понятие "композитный" означает многокомпонентный материал и чаще всего имеется в виду именно слоистая структура материала. Например, фанера сама по себе композитный материал, имеющий большой модуль упругости, то есть точечные удары будут распределяться по площади благодаря собственно слоистой (композитной конструкции). Когда мы сочетаем, например, фанерный, или реечный корпус с многослойным стеклопластиковым покрытием корпус в итоге тоже получается композитным.

Для катера (например, К-900) применяется корпус имеет круглоскуловые обводы и его имеет смысл делать по реечная технологии или по технологии диагональной ламинации (в К-900, например, оба подход совмещены то есть корпус реечный покрыт диагональной ламинацией а потом стеклопластиком что дает толщину от 20 до 24 мм в разных местах, а в К-820 и К-820У это фанерный корпус покрытый многослойным эпоксидным стеклопластиком) – это даст правильные округлые формы. Наружные декоративные покрытия выводятся вглядь и покрываются по эпокси-полиуретановой системе.

Катера линейки "К" мы называем деревянными потому что основной конструкционный материал корпуса это все же в любом случае имеет древесную основу. Мы также называем его ДПК - древесно-полимерный композит. Подробнее об этом можно узанть в разделе о технологиях!
Из каких материалов наши лодки?
На ряду с изготовлением лодок из стеклопластика методом формования в матрицах, мы делаем деревянные лодки по классической технологиям. Деревянные лодки можно разделить на 2 типа: реечные (корпус набирается из сосновых реек толщиной от 14 мм вгладь) и фанерные (методом "сшей и склей" и по классической технологии - на стапеле). С 2017 года технология "сшей и склей" не применяется нами. Вместо данных моделей появлялись аналогичные модели лодок, сделанные из листового ПНД. Подробнее о технологиях
Какая шлюпка Ял лучше: традиционная деревянная или пластиковая?
Сначала нужно понять зачем вам шлюпка Ял?

Про чисто деревянный петрозаводский ял скажу так: Петрозаводск очень хорошо строит лодки с точки зрения исторической реконструкции - то есть так как это делали 300 лет назад. Такую деревянную лодку нужно правильно эксплуатировать, правильно хранить, а потом еще и правильно готовить к сезону (ремонтировать). Раньше деревянные Ял-6 поставлялись на Флот... Это было до 2001 года - тогда Армия и Флот перешли на ялы из стеклопластика - такие как мы предлагаем 1-оболочные. 2-оболочные это еще более современный и безопасный ял, с которым просто будет прежде всего вам.
Причина по которой армия и флот отказались от деревянных ялов (как строит Петрозаводск) в том что за деревянным ялом по уставу СССР было положено следить 8 чел, в то время как за пластиковым 2-м (причем один из них старший по званию).
Если вам нужна исторически верная, аутентичная игрушка - деревянный ял вам подойдет.
Если вам нужна лодка, практичная и надежная, чтобы она не боялась воды - тогда пластик.
Подробнее о шлюпках Ял
Меня интересует покрытие. Написано, что фанера/дерево чем-то покрыты (снаружи). Чем? И есть ли другие варианты - не дерево, а что-то другое?
Для деревянных и фанерных лодок применяется эпокси-полиуретановая система покрытия, аналогично как на стальных корпусах. Наружное покрытие лодок нашего производства из стеклопластика - гелькоут. Формавка в матрицах. Что же касается лодок произведенных из ПНД - применяется листовой заводской ПНД, который не окрашивается, а значит и краска не облупится с течением времени - это наиболее практичный и износостойкий современный материал.

Эпокси-полиуретановая система покрытия применяется для каютно-парусных яхт и каютныйх водоизмещающих катеров
Снаружи фанера повышенной влагостойкости (или дерево, при реечной, ламинированной или комбинированной обшивке корпуса) покрывается снаружи стеклопластиком на эпоксидной основе, который образует единую структуру с фанерой повышенной влагостойкости. Стеклопластик армируется стекловолокном (стеклотканями разных плетений и плотности в несколько слоёв), затем тщательно шпаклюется эпоксидной шпатлевкой, грунтуется эпоксидным грунтом и затем окрашивается эпоксидной краской под ватерлинией и эпоксидной либо глянцевой полиуретановой краской снаружи - задается наружный цвет корпусу.
Внутри применяется эпоксидная пропитка, антисептик и яхтный лак, либо эпоксидная краска. В отдельных местах внутренняя поверхность корпуса может быть покрыта стеклопластиком на эпоксидной основе по методам описанным для корпуса снаружи.
Где можно посмотреть готовые образцы?
Филиалов у нашей компании нет, поскольку мы являемся производителями, а не сетью магазинов.
Сейчас посмотреть нашу продукцию можно у наших клиентов в вашем Городе (если конечно он даст согласие на это). Свяжитесь с нами для уточнения по телефону: +7 846 990 15 96.

Дилеры? Магазины? Сейчас мы работаем над открытием дилерского направления. Если вы желаете стать нашим партнером заполните анкету партнера.
Как осуществляется доставка лодок и т.п.?
Мы организуем доставку лодок транспортными компаниями по России, Казахстану и Белоруссии. Стоимость доставки рассчитывается индивидуально по каждому заказу. Уточните возможность поставки в другие страны.
Доставку осуществляем всеми видами наземного транспорта (сборным грузом, выделенным транспортом, по железной дороге), по морю - морскими контейнерами. Небольшие товары (до 3 метров в длину и массой до 100 кг) можем доставлять с помощью авиадоставки.

Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по доставке в ваш город по телефону +7 846 990 15 86.
Какие мы даем Гарантии?
Мы даём 2 года полной гарантии на конструктивную целостность любого построенной нами судна, которое будет использоваться для личных нужд. Для организаций и учреждений действует гарантия - 1 год. Гарантия действует только при соблюдении Условий эксплуатации и хранения (подробнее в разделе Обслуживание лодок.
Как оформить заказ?
Заказ на изготовление может быть сделан как по телефону, так и через сайт - направив нам запрос или написав на электронную почту info@jackboat.ru. Согласно пожеланиям заказчика комплектация заказа может быть дополнена опциями. Подробнее об этом в нашем Каталоге. Срок подготовки договора составляет не более 1 дня.
Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по оформлению заказа по телефону +7 846 990 15 86.
Каким способом можно оплатить?
Оплата заказов осуществляется безналичным платежом по реквизитам в выставленном счете на оплату после согласования и оформления Договора. Наши банковские реквизиты.
Обратитесь к нашим менеджерам за консультацией по расчету заказа и составления графика платежей по телефону 8 846 990 15 86.
Что с регистрацией в ГИМС?
Для начала ответа на этот вопрос нужно знать какую конкретно лодку из нашего каталога вы выбрали. Регистрации в ГИМС подлежат только те из наших лодок снаряженная масса которых более 200 кг. Под снаряженной массой понимается масса лодки с установленным подвесным мотором. Так в отдельных случаях масса лодки будет меньше 200 кг, а при установке мотора скажем 10 л.с. станет больше, а значит и регистрация в ГИМС необходима. Таким образом, шлюпки Ял-2, ЧёЛН, Дрескомб-Логгер 4.8 и Дрескомб-Логгер 5.7 базово не подлежат регистрации в ГИМС. Это не говоря уже о моделях заметно легче: Швертботах Арджи, Ворьен, Луч, Оптимист, лёгких картоп-лодках ДжекБот и Рыбалка. Среди всех наших лодок регистрации подлежат: Ял-4, Ял-6, Дрескомб-Логгер 7.2, Ладья, Гондола. Все они отлично регистрируются и после известных изменений правил ГИМС (от 2017 года).
Кроме ГИМС зарегистрировать спортивно-тренировочные суда можно в СпортСудРегистре. К таковым можно, например, отнести Ял-4 и Ял-6.


ЖЕЛАЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?


Заполните форму и мы ответим. Или звоните!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!