Бюджетным учреждениям поставляем

Поставки продукции бюджетным учреждениям

С 2014 года мы работаем по 44 ФЗ РФ ("О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").

До текущего года мы осуществляли поставки продукции нашего производства бюджетным учреждениям согласно 94 ФЗ РФ ("О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд").
Главным образом по такой схеме работы как Аукцион (Тендер) мы поставляем шлюпки Ял-4, Ял-6, Ял-10 в весельной и парусной комплектациях, а также морские шлюпки по английскому проекту Дрескомб-Логгер в весельно-моторной, каютной и парусной комплектациях.

Кроме того мы можем поставлять и любую другую продукцию нашего производства: легкие швертботы "Оптимист" (деревянный, тренировочный вариант), лодки ДжекБот, весла любых размеров в любых количествах и т.д.

Порядок действий при заказе через Аукцион или Контракт

Вам необходимо:

1. Обратиться к нам еще на этапе запроса котировок и мы направим вам наше официальное коммерческое предложение по поставке лодок, шлюпок, весел или иных позиций нашей номенклатуры.

2. На этом этапе нам важно понимать ваши ожидания по срокам поставки и грамотно спланировать наш производственный процесс, чтобы им соответствовать. При необходимости мы можем согласовать и конкретные нюансы Технического Задания, которое вы будете заявлять на Аукцион в качестве рабочего варианта.

3. Затем мы согласуем предварительные сроки объявления Аукциона на сайте ГосЗакупок. Это необходимо для того, чтобы мы имели все технические и организационные возможности поучаствовать в Акуционе: заблаговременно прошли аккредитацию на выбранной вами электронной площадке торгов и успели собрать все необходимые бумаги для участия (этот процесс может занять от 2 до 4 недель).
4. ВАЖНО! За 5-7 рабочих дней до фактического объявления Аукциона нем необходимо сообщить о точной дате на которую вы планируете размещение торгов и месте проведения, чтобы мы могли проводить мониторинг вашей заявки на выбранной вами площадке электронных торгов.

Для проведения мониторинга нам необходимы:

1. Точное название вашей организации
2. ИНН организации или учреждения, от имени которого объявляются торги
3. Заголовок, который вы поместите в заявку.

Вы можете также дополнительно сообщить нам об объявлении торгов в день их начала.

Позвоните нам для уточнения актуальной информации по поводу работы с использованием механизма Аукциона на электронных торговых площадках и через сайт ГосЗакупок.
Доставляем продукцию по России, в Беларусь и Казахстан

ЖЕЛАЕТЕ ЗАДАТЬ ВОПРОС?

Заполните форму и мы ответим. Или звоните 8 800 550 15 86. Это бесплатно!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных!
Made on
Tilda