Меню
С НОВЫМ ГОДОМ! Нужна каютная яхта к сезону 2019?
Еще есть возможность заказать к будущему сезону:
Специальные цены и условия - подробности у нас! Звоните!
Заполните форму и получите персональную консультацию и предложение с комплектацией!
* обязательное поле
Отправляя запрос, вы даете согласие с офертой на обработку своих персональных данных!

Производство водоизмещающих маломерных судов

ДжекБот. Лодки российского производства
ДжекБот-Верфь – производство лодок и шлюпок из стеклопластика, дерева и композитных материалов.
При поставке отдельных элементов и компонентов корпуса, дельных вещей может быть использована продукция, произведенная в России.
Наши лодки — это сплав многолетних традиций и самых современных производственных подходов к изготовлению. Расчетный срок службы нашей продукции от 15 до 30 лет.

Существует несколько классификаций лодок. Мы применяем классификацию по способу передвижения: весла, мотор, парус.
Производство гребных и моторно-гребных лодок
Производством деревянных лодок могут быть выполнены моторно-гребные шлюпки и лёгкие моторные глиссирующие лодки.
С 2009 года мы выпускали лодки по технологии «Stitch and Glue» («сшей и склей»). С помощью S&G можно изготовить большинство проектов из фанеры. Сейчас данная технология не используется - мы применяем более современные технологии и материалы. Подробнее можно узнать в разделе Технологии.
В производство лодок представлено в каталоге несколькими типовыми моделями, обладающими высокой мореходностью. Посмотрите их в разделе "Моторно-гребные" лодки Каталога.
Лодки, изготавливаемые под мотор до 15 л.с. расположены в разделе "Моторные лодки".
Кроме того отдельного внимания заслуживают шлюпки Ял - это традиционные круглоскулые гребные и парусные суда.
Производство парусных лодок
Туристические швертботы

Представлены некоторые модели моторно-гребных лодок, на основе которых мы можем построить полноценные парусные швертботы. Это ДжекБот 300 П.

Отдельно хочется выделить швертботы Argie 15 и Paper Jet (хотя конечно это чисто-спортивный снаряд) замечательного современного конструктора Дадли Дикса (Dudley Dix). Его лодочные проекты – это последнее слово в строительстве лодок. Эти швертботы мы можем построить на заказ, но это не освободит вас от покупки самого проекта у Дадли Дикса. (оплачивается отдельно).
Спортивные швертботы для тренировок

В нашем каталоге вы можете найти цены на изготовление тренировочных швертботов Оптимист и Кадет, а также ставших популярными во многих странах швертбота французского национального класса Ворьен.

Супер-Джет (Paper Jet, Дадли Дикса) – уникальный глиссирующий швертбот, близкий по духу со швертботами гоночного класса ER-29.

Заказать можно и строительство лодки по индивидуальному проекту. Обычно единичный экземпляр дороже лодок со схожими характеристиками, которые мы уже производим.
Производство больших шлюпок и швертботов
Изготовление шлюпок Ял и швертботов Дрескомб-Логгер, которые мы тоже относим к большим шлюпкам из-за обводов корпуса - это одно из направлений строительства деревянных лодок, которым мы гордимся.

Дрескомб-Логгер – это семейство морских шлюпок различных размеров, вмещающих до 12 человек. Объединяют их идеи свободного кокпита, подмоторных отсеков морского исполнения, стремительные мореходные обводы корпусов.
И, конечно, высочайшим уровнем надежности и безопасности на воде.

Шлюпки Ял от двухместных Ял-2 до многовесельных рабочих катеров мы производим по реечной технологии, хорошо знакомой яхтсменам.

Можем применить и другую традиционную технологию яхтостроения – диагональную ламинацию корпуса. Подробнее в разделе "Технологии".
Пластиковые и стеклопластиковые лодки. Производство из ПНД
Есть в нашем арсенале и чисто пластиковый ЯЛпл-6 с двухоболочечным корпусом. Тот самый Ял, родом еще из Крыма советского периода. Технология производства, которую нам лишь недавно повезло найти и воссоздать. Из стеклопластика мы еще выпускаем парусные швертботы Луч и Оптимист. Подробности в нашем Каталоге!

Освоена технология изготовления лодок из листового заводского Полиэтилена Низкого Давления (ПНД). Лодки с гранеными обводами теперь мы можем делать из этого исключительно прочного, износостойкого и долговечного материала.