Повышенная обитаемость Назначение — водные походы, дальние переходы по ВВП и прибрежным акваториям морей. Водоизмещающий корпус катера в традиционном стиле обеспечивает комфортное пребывание на борту. Силуэт катера напомнит вам о классических английских проектах катеров конца XIX начала XX веков, а его оборудование средства навигации и стандарты, по которым все выполнено, позволят вам чувствовать себя представителем XXI века. Это и управляемость, и безопасность, и оснащение каюты, гальюна, камбуза. Увеличенные по сравнению с К-690 размеры позволяют также ощутить больший комфорт. В сравнении с младшим братом расширено и удлинено жилое пространство, камбуз перенесен вниз. Теперь ничто не помешает круговому обзору в рубке, которая хоть и сократилась, но не потеряла функциональности. Вместо камбуза добавилось полноценное пассажирское кресло. Хорошей вам компании в путешествиях! В кормовой переборке рубки все та же сдвижная дверь, открывая которую, вы объединяете рубку с открытой частью (кокпитом). В пространствах под рубкой и кокпитом находятся танки для воды и топлива, судовое оборудование и коммуникации скрыты. Ближе к корме есть пространство для хранения кранцев, швартовов и др. Есть возможность установить и трап для купания, а также кринолин (опция). Силовая установка Проект разработан таким образом, что сюда можно установить разнообразные силовые установки: 1. Бензиновый подвесной лодочный мотор (ПЛМ) до 60 л.с. 2. Один либо два электрических ПЛМ 3. Стационарную дизельную силовую установку небольшой мощности (до 40 л.с.) 3.1. Возможна установка стационарного двигателя с угловой колонкой в этом же отсеке. Верхняя крышка колпака закрывающая отсек становится столиком в кокпите. 3.2. Возможна установка стационарного двигателя с традиционным валом.